Вы можете выбрать товар из Каталога.
Вопросы и ответы (FAQ)
КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ?
Мы предлагаем несколько удобных способов оплаты: картами Visa и MasterCard, а также электронными платежными системами. Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант на этапе оформления заказа.
ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УДЛИНИТЬ СРОК ДИСТАНЦИОННОЙ ДОСТАВКИ?
Да, можно согласовать с нами дату и время доставки, чтобы вопрос доставки был максимально удобным для вас и получателя.
МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА?
Да, вы можете отменить заказ. Для этого свяжитесь с нашей службой поддержки как можно скорее. Если заказ уже был обработан, возможно, потребуется возмещение затрат на подготовку букета.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧАТЕЛЬ НЕ НАШЕЛСЯ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ?
В таком случае мы обязательно свяжемся с вами для уточнения информации. Мы постараемся доставить букет в кратчайшие сроки, по возможности переправив его на новый адрес или в согласованное вами место.
БУДЕТ ЛИ ЗАКАЗАННЫЙ БУКЕТ В ТОЧНОСТИ СООТВЕСТВОВАТЬ ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЮ НА САЙТЕ?
Да, все букеты собираются по индивидуальной карточке. Однако возможны случаи, когда в наличии нет необходимых цветов, и с согласования заказчика они могут быть заменены на эквивалентные на сезонные.
ВОЗМОЖЕН ЛИ ВЫБОР УПАКОВКИ?
Да. У нас огромный выбор современной стильной упаковки и ленты, можно выбрать самостоятельно, можно учесть предложения флориста или изготовить согласно оформлению предложенному на сайте. Упаковка на индивидуальные заказы и пожелания оплачивается дополнительно.
ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕ ЗНАЮ АДРЕС ПОЛУЧАТЕЛЯ?
Нам нужен лишь номер телефона получателя, мы свяжемся с получатем и узнаем адрес доставки.
ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ ФОТО ГОТОВОГО БУКЕТА ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ?
Да! Перед доставкой получателю вышлем, указанным Вами способом, фото готового букета